Главная »
Восстановление шаровых опор
Шаровые опоры – это узел, соединяющий две подвижные детали: подвеску и ступицу колес. В состав шаровых автомобиля входят нескольких деталей: шар, палец, пластиковый вкладыш, пыльник, корпус. Шар вложен в шарнир, который находится в пластиковом вкладыше. Палец прикрепляет шарнир к ступице, пыльник защищает узел от грязи и воды. Вся конструкция шаровых помещена в корпус.
Строение напоминает человеческий сустав. С помощью шаровых опор колеса поворачиваться, оставаясь в плоскости горизонтали. Автомобиль может свободно переезжать препятствия и делать повороты одновременно.
Самая частая причина поломки шаровых – порванный пыльника из резины. Грязь и вода проходят через пыльник и попадают во вкладыш, который плотно прижат к шару. Когда авто двигается, песок, попавший в эту полость, работает как абразив, постепенно разрушая вкладыш. Ухудшает ситуацию вода, вымывающая из полости смазку. В результате длительного трения деталей шаровая опора автомобиля ломается. Первый признак необходимости ремонта - шаровая опора стучит и скрипит при движении авто.
Ремонт шаровых опор от «Ремонт Подвески-Профи» | |
---|---|
Восстановление шаровых опор и рулевых тяг и наконечников легковых автомобилей и легких грузовиков | от 500 руб |
Ремонт продольных и поперечных рулевых тяг грузовиков и автобусов | от 1500 руб |
Подробнее по телефону +7(491)255-99-77 |
Лучший способ устранить проблему – заменить деталь полностью. Но стоит это недешево. Мастера компании «Ремонт Подвеска-Профи» предлагают вместо замены сделать восстановление шаровых опор. Ремонт делаем качественно, используем оригинальные детали, либо аналоги высокого качества.
Существует официальное мнение о шаровых автомобиля, что они не подлежат ремонту и восстановлению. Но мы применяем специально разработанные методики восстановления шаровых опор авто, позволяющие сделать восстановление дешевле. Существует два способа проведения процедуры восстановления.
Восстановление с разборкой шаровых. Деталь разбирают и меняют вкладыш. Если провести работы по восстановлению шаровых правильно, они авто будет работать примерно 60-80 тысяч км. Для восстановления используют токарные станки и спецоборудование.
Ремонт без разбора шаровых. Это новая методика восстановления опоры и наконечников тяги руля. Внутрь детали подают спецсостав под давлением. Он устраняет зазоры результат износа деталей. Шаровые опоры снимают с авто целиком, просверливают в корпусе опоры отверстие. Через канал внутрь подают разогретый полимер, установив шарнирный палец в рабочее положение. Остывшую деталь после восстановления очищают, вместе с пыльником устанавливают обратно.
Стоимость восстановления шаровых опор зависит от класса и марки автомобиля. Каждая модель авто имеет разное количество шаровых опор. Например, старая классика ВАЗ по две штуки на колесо, современные ВАЗовские модели – по одной. Иномарки, в зависимости от конструкции, могут иметь 2-8 шаровых. Цена оригинальных деталей дороже аналогов. Имеет значение также производитель. Поэтому разброс цен на восстановление большой.
Обратившись в нашу компанию, вы получите полный расклад цен по восстановлению шаровых опор. Сделаем диагностику авто за полчаса, рассчитаем итоговую стоимость работы, честно расскажем, за что придется платить. Предлагаем на выбор оригинальные и аналоговые запчасти с собственного склада.
Сделаем восстановление шаровых опор в короткие сроки, без задержек.