Главная »
Ремонт КПП
Эксплуатация автомобиля непременно приводит к ситуациям, когда коробка изнашивается и ломается. Это заставляет проводить дополнительное обслуживание и ремонт АКПП, и МКПП. Чем раньше будет обнаружена поломка АКПП или МКПП, тем более легкая починка потребуется, не говоря уже о минимизации шансов попасть в аварию при серьезных неполадках. Если вы слышите подозрительные шумы в МКПП или АКПП во время езды, чувствуете вибрацию, замечаете, что коробка передач заедает при переключении скорости, это сигнал, что необходимо обратиться в сервисный центр за обслуживанием и ремонтом.
Мы занимаемся восставновлением КПП всех видов. Наши сотрудники помогут с обслуживанием трансмиссии, как новых, так и старых автомобилей. Сервис ремонта и обслуживания предоставляет комплекс услуг, чтобы исправить любую поломку, заменить требуемые детали и подобрать совместимые запчасти.
Соленоид АКПП представляет собой катушку со стержнем. Его главной функцией является трансформация электрической энергии в механическую. Соленоид в АКПП меняется во время капитального ремонта в качестве профилактики. Периодичность зависит от конкретной марки автомобиля. При поломке соленоида АКПП начинает тормозить, а переключение скоростей происходит толчками. На автомобилях бортовой компьютер выводит сигнал об ошибке в работе. Необходим вовремя обратиться в сервис за обслуживанием АКПП.
Распространенной причиной необходимость ремонта соленоида становится пропускание грязного или сильно разогретого масла в КПП, что свидетельствует о необходимости ремонта насоса. Также скапливается металлическая стружка от трущихся деталей, фрикционных накладок, сломанных узлов АКПП. На плунжере оседает грязь, что приводит со временем к заклиниванию механизма. Скапливание изношенных мелких частичек приводит к тому, что стержень со временем стирается.
К поломкам соленоидов стоит отнести:
Попадание горячего масла приводит к возгоранию проводов, повреждению штекера, что требует проведения дополнительного ремонта КПП. Если на соленоид перестает подаваться питание, то он отключается. В первую очередь ремонт и обслуживание требуется клапанам, подвергаемым нагрузкам. На это влияет частота и сила нажатия на педали, так как увеличивается нагрузка на АКПП, повышается температура, быстрее изнашивается масляный насос. Все это негативно влияет на соленоид.
Цены в «Ремонт подвески-Профи» | |
---|---|
Ремонт МКПП | от 4000 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Замена КПП | от 2500 |
Масло АКПП замена | частичная - 2300 |
полная - 4300 | |
Замена фильтра АКПП | от 2000 |
Полная замена АКПП | от 8000 |
Диагностика АКПП | от 1500 |
Вариатор ремонт | от 8000 |
Вариатор ремонт | от 8000 |
Замена сцепления | от 2700 |
Сальник первичного вала КПП (на снятой КПП) | от 500 |
Подробнее по телефону +74912559977 |
Заметить наличие поломки насоса КПП и необходимость ремонта или обслуживания можно по нескольким признакам:
Поломки насоса КПП становятся заметными при проведении диагностики. К причинам необходимости сервисного обслуживания АКПП относится скорость передвижения, когда машина быстро разгоняется и тормозит.
При износе втулки шестерня ломает делитель узла всасывания. Это серьезная угроза для МКПП, так как теперь внутрь системы могут попадать частицы из металла, грязь и пыль. Необходим своевременный ремонт АКПП.
Трансформатор быстро загрязняется, как и система управления. Узлы насоса МКПП трескаются и в них появляются зазоры. Это приводит к необходимости полной замены. Обслуживание и своевременный ремонт насоса можно провести у нас, пройдя профессиональную диагностику неполадок с насосом, соленоидом и прочими деталями МКПП и АКПП.
Мы проведем обслуживание и ремонт АКПП или МКПП. Помимо услуги восстановления мы предлагаем сопутствующие операции. Опытные сотрудники обеспечат качественный ремонт неполадок КПП.
Если возникли неполадки с АКПП или МКПП. мы готовы их решить эффективно и быстро!