Главная »
Ремонт амортизатора
Амортизатор входит в систему подвески автомобиля. По сути, эта запчасть является масляным насосом, двигающим небольшой объем жидкости в момент вертикального движения подвески.
Основная задача амортизатора:
Благодаря ему, машина двигается по дороге плавно, не подскакивая на каждой кочке. Также амортизатор положительно влияет на сцепление колес с дорожным полотном, торможение и устойчивость автомобиля.
Наименование работ | Легковой а/м | Кроссовер | Внедорожник | Микроавтобус |
---|---|---|---|---|
Замена передней опоры стойки амортизатора | 1290руб. | 1390руб. | 1590руб. | 1590руб. |
Замена задней опоры стойки амортизатора | 790руб. | 890руб. | 990руб. | 990руб. |
Замена опорного подшипника | 790руб. | 890руб. | 990руб. | 990руб. |
Понять, что амортизатор изношен просто по нескольким признакам:
Это значит, поврежден опорный подшипник. Потребуется ремонт, либо замена.
Другие признаки износа опор:
Неисправный опорный подшипник, поломка стоек амортизатора делают машину плохо управляемой и выводят из строя другие детали ходовой.
Делать ремонт опорного подшипника, амортизаторных опор рекомендуют раз в 70-100 тысяч км пробега. Износ запчастей зависит от стиля вождения, климата, состояния дорог, марки авто.
Порядок замены запчастей:
После ремонта опор нужно провести тестирование на пустой трассе. Проверяют рулевое управление и наличие постороннего шума в подвеске. Если опора исправна, понадобится только поменять опорный подшипник.
Для ремонта и замены опор амортизатора, опорного подшипника приезжайте в компанию «Ремонт Подвеска-Профи». Мастера проведут работы быстро и качественно. Компания имеет свой склад запчастей, поэтому ждать новые детали не придется. Клиенты могут отдохнуть в комфортной зоне отдыха или присутствовать во время ремонта лично.
Мы даем гарантию на работу и купленные у нас детали. Постоянным клиентам предоставляем скидки.