Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Восстановление шаровых опор

фото ремонт шаровых опорШаровая опора – это узел, соединяющий две подвижные детали: подвеску и ступицу колес. В шаровую опору автомобиля входят нескольких деталей: шар, палец, пластиковый вкладыш, пыльник, корпус. Шар вложен в шарнир, который находится в пластиковом вкладыше. Палец прикрепляет шарнир к ступице, пыльник защищает узел от грязи и воды. Вся конструкция помещена в корпус.

Строение напоминает человеческий сустав. Шаровая опора позволяет колесам поворачиваться, оставаясь в плоскости горизонтали. Автомобиль может свободно переезжать препятствия и делать повороты одновременно.

Самая частая причина, по которой ломается шаровая – порванный пыльника из резины. Грязь и вода проходят через пыльник и попадают во вкладыш, который плотно прижат к шару. Когда авто двигается, песок, попавший в эту полость, работает как абразив, постепенно разрушая вкладыш. Ухудшает ситуацию вода, вымывающая из полости смазку. В результате длительного трения деталей шаровая опора автомобиля ломается. Первый признак необходимости ремонта - шаровая опора стучит и скрипит при движении авто.

Ремонт шаровых опор от «Ремонт Подвески-Профи»
Восстановление шаровых опор и рулевых тяг и наконечников легковых автомобилей и легких грузовиков от 500 руб
Ремонт продольных и поперечных рулевых тяг грузовиков и автобусов от 1500 руб
Подробнее по телефону +7(4912) 55-99-77!

Замена и восстановление шаровых опор

Лучший способ устранить проблему – заменить деталь полностью. Но стоит это недешево. Мастера компании «Ремонт Подвеска-Профи» предлагают вместо замены сделать восстановление шаровой опоры. Ремонт делаем качественно, используем оригинальные детали, либо аналоги высокого качества.

фото восстановление шаровых опор в автосервисеСуществует официальное мнение, что шаровые автомобиля не подлежат ремонту и восстановлению. Но мы применяем специально разработанные методики восстановления шаровой опоры авто, позволяющие сделать восстановление дешевле. Существует два способа проведения процедуры восстановления.

Восстановление с разборкой шаровых. Деталь разбирают и меняют вкладыш. Если провести работы правильно, шаровая опора авто будет работать примерно 60-80 тысяч км. Для восстановления используют токарные станки и спецоборудование.

Ремонт без разбора шаровых. Это новая методика восстановления опоры и наконечников тяги руля. Внутрь детали подают спецсостав под давлением. Он устраняет зазоры результат износа деталей. Шаровую опору снимают с авто целиком, просверливают в корпусе опоры отверстие. Через канал внутрь подают разогретый полимер, установив шарнирный палец в рабочее положение. Остывшую деталь после восстановления очищают, вместе с пыльником устанавливают обратно.

Профессиональное восстановление шаровых опор в Рязани

Стоимость восстановления шаровых опор зависит от класса и марки автомобиля. Каждая модель авто имеет разное количество опор. Например, старая классика ВАЗ по две штуки на колесо, современные ВАЗовские модели – по одной. Иномарки, в зависимости от конструкции, могут иметь 2-8 шаровых. Цена оригинальных деталей дороже аналогов. Имеет значение также производитель. Поэтому разброс цен на восстановление большой.

Обратившись в нашу компанию, вы получите полный расклад цен по восстановлению шаровых опор. Сделаем диагностику авто за полчаса, рассчитаем итоговую стоимость работы, честно расскажем, за что придется платить. Предлагаем на выбор оригинальные и аналоговые запчасти с собственного склада.

Сделаем работу в короткие сроки, без задержек.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(4912) 55-99-77

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним