Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Вероятные причины стука в передней подвеске

Каждый владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с такой же ситуацией, когда вдруг откуда ни возьмись изнутри машины начинает доноситься странный звук. Это может быть стук или скрип — не так важно, главное вовремя найти его источник. Чаще всего он доносится именно из передней подвески, поскольку там больше всего вероятных причин возникновения шума. Большое количество различных элементов, деталей и креплений даже в абсолютно новом, исправном состоянии могут издавать подозрительный шум. Вполне возможно, что все дело лишь в одном открепившемся элементе и устранить стук можно в два счета. Особенности конструкции подвески таковы, что проблемы такого рода могут возникнуть просто из-за движения по разбитому асфальту, стук может появляться ни с того ни с сего и так же молниеносно исчезать.

Но если он не прекращается все время, это верный повод задуматься над причинами. Самый простой выход из этого положения — отдать машину в ремонт или на диагностику, но можно попробовать разобраться собственными усилиями. И в этом нижеследующий текст вам поможет.

Сама по себе подвеска, и особенно ее переднее отделение — прочный механический узел, сконструированный с расчетом на максимальные нагрузки и колебания. Так что не стоит поддаваться панике при первых же посторонних звуках, доносящихся оттуда. Тем не менее, оставлять все на самотек тоже нельзя — оптимальным выходом из этого положения будет проведение всесторонней диагностики. Проверить понадобится обе части подвески. Иногда случаются такие вещи: стук, идущей из задней подвески, распространяется по кузову и создается ложное ощущение, что на самом деле шум находится где-то в переднем отсеке. К тому же осмотр задней подвески не так сложен, там намного меньше деталей, и, как следствие, возможных источников шума.

Подвеска не только снижает урон от движения по неровной местности, но и соединяет кузов с дорожным полотном. Также она содержит некоторые элементы рулевой системы управления, в связи с чем нужно обязательно будет проверить состояние рулевой тяги. Уделите также особое внимание тормозной системе, которая и вовсе является частью передней подвески и прямо влияет на ее функционирование. Учтите, что даже при аккуратной манере вождения без попадания в какие-либо аварии, детали передней подвески все равно изнашиваются со временем, так что их нужно проверять как можно чаще, даже если никакого стука не возникло.

Точечная диагностика автомобля для определения места возникновения шума

Далее диагностику стоит провести по следующим направлениям:

Лучше всего проводить диагностику, загнав машину на яму или эстакаду. Обычная подпорка с помощью домкрата не позволит вам осмотреть всю подвеску или сделает это крайне долгим и затруднительным делом. Хотя тут кому как удобнее. Итак, если вы осмотрели все вышеперечисленные детали и не нашли истинный источник шума, проверьте сайлент-блоки и поворотные кулаки, а также шаровые опоры. Иногда эти малоизвестные элементы тоже становятся причиной посторонних звуков в подвеске.

Проверьте покрытие амортизаторов также на предмет наличия трещин и других дефектов, если имеются масляные пятна и подтеки, скорее всего, у вас произошло нарушение герметичности. Если даже после этого источник стука не найден, значит вам все-таки придется ехать на техосмотр. Рекомендуем вам не откладывать это дело, поскольку стук может быть тревожным сигналом, извещающим вас о серьезной поломке.

бесплатная консультация
^ Вверх

Наш телефон:

+7(4912) 55-99-77

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним